Гарантийные обязательства
Мы гарантируем, что:
- купленное в нашем интернет-магазине Оборудование выпускается на заводах компаний-производителей, поставляется в Россию официальными дистрибьюторами с уплатой всех таможенных сборов.
- качество выполняемых нами Монтажных Работ соответствует техническим условиям фирм-изготовителей, технической документации, обязательным требованиям, установленным действующим законодательством РФ, и в предусмотренном им порядке, в частности стандартом РФ.
Срок гарантии нормальной и бесперебойной работы приобретенного у нас Оборудования
GREE, ROVER, KITANO - 3 года.
Срок гарантии на монтажные работы составляет 12 месяцев с момента проведения Работ.
При продаже Оборудования мы заполняем Гарантийный талон с указанием модели Оборудования, даты продажи и даты установки. На гарантийном талоне ставится наша печать.
При выполнении только Монтажных Работ мы выдаем Акт выполненных работ с указанием перечня работ, даты проведения и гарантийным сроком. На акте ставится наша печать.
В дальнейшим гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется только при наличие Гарантийного талона или Акта выполненных Работ.
Мы не несем гарантийные обязательства и не производим гарантийный ремонт Оборудования, купленного не у нас.
Не подлежит гарантийному ремонту Оборудование с дефектами, возникшими в следствии:
- механических повреждений (царапин,трещин,сколов),либо потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ или термических повреждений в процессе эксплуатации;
- несоблюдения условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- несвоевременного проведения регламентного сервисного обслуживания в течение гарантийного срока( засорение теплообменников, засор дренажа и т.д.)
- необходимости замены отделки, фильтров, батареек и прочих деталей, имеющих ограниченный срок службы;
По истечение 25 месяцев с даты продажи гарантия на Оборудование аннулируется, если Оборудование не прошло регламентного сервисного обслуживания.
О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка в гарантийном талоне Оборудования. Сервисное обслуживание не входит в гарантийные обязательства и осуществляется на платной основе.
При получении уведомления от Покупателя о выявленных дефектах мы в течение 48 часов с момента получения сообщения направляем своего представителя на место для проведения технического осмотра и диагностики Оборудования, проведения ремонтных работ, без необходимости замены вышедших из строя узлов и запасных частей.
Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случаях, если:
- указанная неисправность отсутствует (ложный выезд)
- неисправность в работе оборудования вызвано дефектом в подаче питания-т.е. питание на оборудование не поступает.
- Выявленный дефект возник вследствие причин, перечисленных выше.
Чтобы исключить возможность ложного выезда Покупателю необходимо ознакомиться с разделом «Устранение неполадок» в «Инструкции по эксплуатации» и провести все описанные мероприятия (замена батареек в пульте, проверка розетки и т.д.).
В случаи, если при диагностике выяснится, что дефекты Оборудования возникли вследствие причин указанных выше, стоимость ремонтных работ и запасных частей оплачивает Покупатель.
В случаи необходимости замены вышедших из строя узлов или запасных частей Оборудования сроки проведения ремонтных работ составляют 5-15 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на нашем складе . В случае отсутствия запасных частей на нашем складе, срок ремонтных Работ увеличивается на срок поставки запасных частей.
В случаи невозможности произведения ремонта и диагностики Оборудования на месте, оно подлежит демонтажу и отправлению в Сервисный центр импортера нашими силами.
Более подробную информацию можно узнать по телефонам:
Сервисный центр компании-импортера GREE: 8(499)788-75-40
Сервисный центр компании-импортера MDV: 8(495) 956-85-40
Компания-установщик ООО «ВентРУ» : 8(495)669-44-78
Или заполнив форму: Заявка на ремонт
« Диагностика и ремонт кондиционеров
+7 (495) 669-44-78 |
info@ventru.ru |
Перейти в контакты |