Гарантийные обязательства

Мы гарантируем, что:

- купленное в нашем интернет-магазине Оборудование выпускается на заводах компаний-производителей, поставляется в Россию официальными дистрибьюторами с уплатой всех таможенных сборов.

- качество выполняемых нами Монтажных Работ соответствует техническим условиям фирм-изготовителей, технической  документации, обязательным требованиям, установленным действующим законодательством РФ, и в предусмотренном им порядке, в частности стандартом РФ.

Срок гарантии нормальной и бесперебойной работы  приобретенного у нас Оборудования 

GREE, ROVER, KITANO - 3 года.

Срок гарантии на монтажные работы составляет 12 месяцев с момента проведения Работ.

 

При продаже Оборудования мы заполняем Гарантийный талон с указанием модели Оборудования, даты продажи и даты установки. На гарантийном талоне ставится наша печать.

При выполнении только Монтажных Работ мы  выдаем Акт выполненных работ с указанием перечня работ, даты проведения и гарантийным сроком. На акте ставится наша печать.

В дальнейшим гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется только  при наличие Гарантийного талона или Акта выполненных Работ.

Мы не несем гарантийные обязательства и не производим гарантийный ремонт Оборудования, купленного не у нас.

 Не подлежит гарантийному ремонту Оборудование с дефектами, возникшими в следствии:

- механических повреждений (царапин,трещин,сколов),либо потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ или термических повреждений в процессе эксплуатации;

- несоблюдения условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;

- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;

- попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей;

- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

- несвоевременного проведения регламентного сервисного обслуживания в течение гарантийного срока( засорение теплообменников, засор дренажа и т.д.)

- необходимости замены отделки, фильтров, батареек и прочих деталей, имеющих ограниченный срок службы;

По истечение 25 месяцев с даты продажи гарантия на Оборудование  аннулируется, если Оборудование не прошло регламентного сервисного обслуживания.

О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка в гарантийном талоне Оборудования. Сервисное обслуживание не входит в гарантийные обязательства и осуществляется на платной основе.

При получении уведомления от Покупателя о выявленных дефектах  мы в течение 48 часов  с момента получения сообщения направляем  своего представителя  на  место для проведения   технического осмотра и диагностики Оборудования, проведения ремонтных работ, без необходимости замены вышедших из строя узлов и запасных частей.

Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случаях, если:

  1. указанная неисправность отсутствует (ложный выезд)
  2. неисправность в работе оборудования вызвано дефектом в подаче питания-т.е. питание на оборудование не поступает.
  3. Выявленный дефект возник вследствие причин, перечисленных выше.

Чтобы исключить возможность ложного выезда Покупателю необходимо ознакомиться с разделом «Устранение неполадок»  в «Инструкции по эксплуатации» и провести все описанные мероприятия (замена батареек в пульте, проверка розетки и т.д.).

В случаи, если при диагностике выяснится, что дефекты Оборудования возникли вследствие причин указанных выше, стоимость ремонтных работ и запасных частей оплачивает Покупатель.

В случаи необходимости замены вышедших из строя узлов или запасных частей Оборудования сроки проведения ремонтных работ составляют 5-15 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на нашем  складе . В случае  отсутствия запасных частей на нашем складе, срок ремонтных Работ увеличивается на срок поставки запасных частей.

В случаи невозможности произведения ремонта и диагностики Оборудования на месте, оно подлежит демонтажу и отправлению в Сервисный центр импортера нашими силами.

Более подробную информацию можно узнать по телефонам:

Сервисный центр компании-импортера GREE:   8(499)788-75-40

Сервисный центр компании-импортера MDV:     8(495) 956-85-40

Компания-установщик ООО «ВентРУ»  :            8(495)669-44-78

Или заполнив форму: Заявка на ремонт

« Диагностика и ремонт кондиционеров

phone_v3-lin

+7 (495) 669-44-78

mail_v3-lin

info@ventru.ru

location_v3-lin

Перейти в контакты

Нас выбирают:
смотреть все